Главная » Создание интернет-магазина “Все для сварки”

Поделиться:
Создание интернет-магазина "все для сварки"
Цель: Запустить “под ключ” интернет-магазин “Все для сварки”.
Задача: Сделать сайт с полным перечнем товаров (более 2 тыс. позиций), удобным интерфейсом, удобным поиском, корзиной, личным кабинетом покупателя. Продвижение в соц. сетях, рекламная компания в Яндекс.
Работы: Планирование. Подготовка технического задания, прототипирование страниц сайта, разработка уникального дизайна сайта и логотипа для компании, адаптивная вёрстка под мобильные устройства, интеграция сквозной аналитики, наполнение товаром, тестирование. Настройка и поддержка рекламной компании в Яндекс.Директ
Срок реализации проекта: 48 дней.
Функционал:
- > 2 000 товара
- Личный кабинет
- Система скидок
- Умный поиск по товарам
- Адаптив под мобильные устройства
Основные этапы работ:
1. Планирование: Первый этап включал определение целей, изучение конкурентов, анализ рынка, определение целевой аудитории, выбор платформы, определение бизнес-модели и технических требований.
2. Дизайн: На этом этапе был разработан брендинг и логотип компании:

После утверждения окончательного варианта логотипа компании и фирменных цветов, мы приступили к работе над дизайном сайта. Дизайн должен был быть интуитивно понятным, удобным для использования на всех типах устройств и соответствовать целевой аудитории:
3. Разработка: После утверждения дизайна, наша команда приступила к созданию интернет-магазина. Этот этап включал создание архитектуры сайта, написание кода и интеграцию необходимых функций. Также на этом этапе важно было производить тестирование и отладку, чтобы убедиться, что все функции работают должным образом.
4. Наполнение контентом: После завершения разработки интернет-магазина последовало заполнение контентом, включая описание товаров, фотографии, цены и другие детали. Это оказалось довольно трудоемким процессом, ведь в интернет-магазине более 2000 позиций товаров.
5. Запуск: На этом этапе необходимо было провести окончательное тестирование, убедившись в том, что все функции работают правильно и что интернет-магазин готов к использованию.
6. После запуска: После запуска интернет-магазина был заключен договор по техническому и информационному сопровождению сайта. В рамках договора, проводятся работы по улучшению функциональности, обновлению контента и анализу данных, для улучшения производительности сайта. Для увеличения продаж, также была настроена и запущена Интернет-реклама в Яндекс.Директ.
Разработан промо-ролик для соц. сетей:
Метки: интернет-магазин