Главная » Разработка интернет-магазина компании «StavGas»
![Разработка интернет-магазина stav-gas](https://26link.ru/wp-content/uploads/portfolio-stav-gas.jpg)
Поделиться:
Разработка интернет-магазина компании "StavGas"
Цель: Разработка интернет-магазина “под ключ” для компании “StavGas”.
Задача: Сделать “под ключ” интернет-магазин, разработать личный кабинет покупателей. Реализовать “умный поиск” по номенклатуре.
Работы: Подготовка технического задания, прототипирование страниц сайта, разработка уникального дизайна, адаптивная вёрстка под мобильные устройства, тестирование, наполнение товаром.
Срок реализации: 48 дней.
Функционал:
- > 2 000 товара
- Личный кабинет
- Система скидок
- Умный поиск по товарам
- Адаптив под мобильные устройства
Основные этапы работ:
1. Подготовка технического задания. Мы провели тщательный анализ требований компании "StavGas" и создали детальное техническое задание, в котором определили основные функциональные требования, дизайн и визуальное оформление, а также предложили технические решения.
2. Разработка логотипа.Нашей командой был создал уникальный и запоминающийся логотип, который соответствует имиджу компании и помогает ей привлечь внимание целевой аудитории:
![Разработка логотипа stav-gas](https://26link.ru/wp-content/uploads/logo-stav-gas-1024x150.jpg)
После утверждения окончательного варианта логотипа компании и фирменных цветов, нами также был разработан макет визитки для полиграфии:
![](https://26link.ru/wp-content/uploads/vizitka-stav-gas-1.jpg)
3. Прототипирование страниц сайта. Следующим этапом был разработан прототип страниц сайта, чтобы обеспечить простоту и интуитивную понятность интерфейса, а также для удобства взаимодействия пользователя с сайтом.
4. Разработка уникального дизайна. Мы разработали уникальный дизайн сайта с учетом требований заказчика, в том числе цветовой схемы, стиля и композиции:
![дизайн интернет-магазина StavGas](https://26link.ru/wp-content/uploads/design-sait-stav-gas-562x1024.jpg)